Главная \ Почему Мы или пару слов про ценообразование

Почему Мы или пару слов про ценообразование

Мы не продаем лодки - мы продаем услуги.
Мы предоставляем все контакты продавца покупателю, полностью организуем процесс логистики и таможенново оформления!

Многие полагают, что приобретение лодки через брокера, это выкинутые понапрасну деньги. Опыт показывает, что продавцы (частные лица) очень часто не могут предоставить полную информацию о комплектации и состоянии лодки, так как считают эту информацию малозначительной или незначительной.
Продавец может просто не иметь времени, для того что бы съездить на лодку и сделать подробный фотоотчет, а фотографии в объявлении могут быть сделаны пару лет назад, а то и больше. 
Наши коллеги из компании  BARAT Jachtbemiddeling могут выехать на место, сделать осмотр лодки, подробный фотоальбом, дать заключение о состоянии интерьера и корпуса, сделать УЗД подводной части корабля, пусть это будет субъективное мнение, но это мнение постороннего человека, а не продавца.
Для Европейца не составит труда потратить несколько часов на поездку для осмотра катера, нашим покупателям, надо потратить как миниму 3-4 дня и это в лучшем случае, не считая затрат на проезд и проживание.

Рынок катеров в Европе намного оживленней, чем в России. Если вы нашли на каком нибудь сайте хорошую лодку по хорошей цене, то время решает очень многое, если не все!

Мы можем организовать встречу с продавцом и инспекцию лодки в кратчайшие сроки !!!

Пару слов про ценообразование:

Стоимость лодки, привезенной из Европы в Россию и прошедшей процедуру таможенного оформления может очень значительно вырасти в цене по сравнению со своей первоначальной стоимостью.

Одними из основыных составляющих ценообразования являются транспортные расходы и таможенные платежи.

Стоимость транспортных услуг не зависит от стоимости лодки, в то время как таможенные платежи зависят от стоимости лодки на прямую.

Хочу особо подчеркнуть, что стоимость доставки можно рассчитать только после того, как будут известны точные размеры лодки - длина, ширина, высота (полная) и место погрузки.

Налоговая база для начисления таможенной пошлины состоит из цены самого катера + стоимость доставки катера до таможенного поста.

Возьмем два простых примера:

Стоимость катера 100 руб, стоимость доставки лодки из Голландии до Калининграда 100 руб, стоимость доставки из Голландии до Москвы 300руб.

Таким образом получается, в первом случае налогооблагаемая база100 руб. (стоимость катера) + 100 руб. ( стоимость доставки) = 200 руб., во втором случае налогооблагаемая база100 руб. (стоимость катера) + 300 руб. ( стоимость доставки) = 400 руб.

В первом варианте, размер совокупных таможенных платежей равен 276 руб.,
во втором варианте - 552 руб.

 Математика говорит за нас лучше, чем мы сами говорим о себе.

Вы имеет вопрос, напишите нам!